Правительство Свердловской области
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Copyright © Правительство
Свердловской области, 2000-2014


Официальный сайт губернатора Свердловской области

07.04.2017г.

Власти и энергокомпании региона консолидируют усилия по упрощению процедур техприсоединения к объектам электроснабжения

В правительстве Свердловской области состоялось первое заседание экспертной группы по выполнению дорожной карты целевой модели «Технологическое присоединение к электросетям». Одной из ключевых ее тем стал вопрос развития интерактивных сервисов для потребителей.

«Для достижения целей и задач по повышению инвестиционной привлекательности региона, поставленных перед нами правительством России и губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым, этот процесс крайне важен, и в него должны быть вовлечены всех участники, в том числе и муниципалитеты. В 2017 году мы будем уделять серьезное внимание организации работы по обеспечению удобства процедуры техприсоединения к сетям со стороны всех без исключения сетевых организаций нашего региона», - подчеркнул заместитель министра энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов.

Свой опыт в развитии онлайн-сервисов представило ОАО «МРСК Урала». Было отмечено, что на сегодняшний день «Личным кабинетом клиента» компании для подачи заявок на технологическое присоединение к сетевой инфраструктуре могут воспользоваться как потенциальные инвесторы, так и жители региона. Информация и необходимые для этого прямые ссылки  размещены на порталах для малого и среднего бизнеса Свердловской области и Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Здесь же можно от начала и до конца проконтролировать ход исполнения обязательств со стороны сетевой компании и далее произвести оплату за оказанные услуги.

Аналогичные возможности, сообщил заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг «МРСК Урала» Дмитрий Вялков, в скором времени будут предоставлены и на официальных сайтах муниципалитетов и сельских поселений, находящихся в зоне обслуживания компании.

«Сервис подачи заявок должен быть максимально удобным и понятным для потребителей, поэтому важно не только обеспечить его доступность для жителей отдаленных поселений, но и объяснить им все преимущества использования личного кабинета. И мы рады тому, что наша инициатива о популяризации интерактивных технологий и вовлечения в эту работу других энергокомпаний поддерживается на уровне региона»,- отметил он.

Напомним, свои предложения по повышению доступности энергетической инфраструктуры для «дорожной карты» Свердловской области. ОАО «МРСК Урала» озвучила на площадке ТОП-клуба Агентства стратегических инициатив в УрФО. Одна из ключевых идей компании заключается в объединении усилий всех участников рынка электроэнергетики и органов исполнительной власти для дальнейшей работы по сокращению сроков технологического присоединения. 

 



© Правительство
Свердловской области, 2000 - 2017
webmaster@midural.ru
  Создание сайта   Разработка сайта